Компания МТС сообщила о росте популярности «облачных» решений в бизнес-сегменте северных регионов УрФО. По итогам первого квартала 2016 г. число пользователей инновационных сервисов МТС в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО увеличилось в четыре раза в годовом исчислении.

Лидером по росту проникновения «облачных» услуг МТС среди северных регионов УрФО стала Югра —число подключивших сервисы клиентов выросло более чем в пять раз за год. На втором месте по активности использования «облаков» находятся бизнесмены юга Тюменской области, среди которых популярность услуг увеличилась в 4 раза. Завершают тройку предприятия Ямала — рост в 3 раза за год.

Наиболее востребованными «облачными» сервисами в B2B-сегменте севера УрФО стали услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить качество обслуживания клиентов. Так, число предприятий, подключивших услуги «Автосекретарь», «Бесплатный вызов 8-800» выросло в 6,5 раз и в 2,5 раза соответственно.

Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится порядка половины подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как логистика и транспорт (17%), здравоохранение (12%), общественное питание (9%), финансовые услуги (8%) и другие (5%).

«Предприятия Тюменской области, Югры и Ямала сегодня уже не просто присматриваются к инновационным сервисам, а являются их активными пользователями. При этом бизнес делает выбор в сторону комплексных решений, простых для использования и доступных по цене. В частности, мы видим повышенный спрос на «облачные» сервисы, которые позволяют быстро внедрять новых технологические решения, не загружая собственную инфраструктуру компании. Одной из главных причин популярности подобных сервисов является то, что комплекс «облачных» технологий в сочетании с качественными услугами связи дает возможность современному бизнесу сокращать издержки, повышать защищенность корпоративных данных, а также упрощать и ускорять процесс внедрения новых ИТ-решений», — прокомментировала коммерческий директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

Услуга «Бесплатный номер 8-800» представляет многоканальный номер, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера, создавать персональные сценарии обработки вызовов. Сервис дает возможность принимать все вызовы от клиентов на единый номер и распределять их между сотрудниками, обеспечивать анонимность фактических номеров.

Услуга «Автосекретарь» — это интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов.

Услуга «МТС Коммуникатор» является решением для налаживания связи с разъездными сотрудниками и оптимизации технологических или бизнес-процессов. Позволяет организовать отправку и прием большого объема SMS от клиентов и партнеров, а также получение данных с телематических устройств в максимально удобном формате.