Компания МТС объявила о заключении федерального контракта со службой заказа такси «Максим», в рамках которого во всех регионах присутствия компании в России предоставляет сервис по информированию клиентов о подаче автомобиля. Обслуживание осуществляется более чем в 120 городах, включая Москву, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфу, Воронеж, Краснодар, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Сочи и другие, для пассажирских и грузовых перевозок.

МТС обеспечила все российские филиалы службы заказа такси «Максим» уникальным бизнес-решением по координации действий сотрудников бэк-офиса, водителей, уведомлению пассажиров и заказчиков — «МТС Коммуникатор», разработанным специалистами оператора.

Сервис позволяет отправлять SMS-сообщения абонентам любых операторов связи посредством компьютера через веб-интерфейс услуги или корпоративную информационную систему службы заказа такси и получать ответы. Помимо отправки информационных сообщений клиентам «Максим» имеет возможность создавать персонифицированные SMS-рассылки сотрудникам, водителям, клиентам и партнерам. Для контроля качества обслуживания операторы службы заказа могут контролировать статус и время доставки каждого сообщения.

Ежемесячно посредством сервиса «МТС Коммуникатор» контактный центр службы заказа такси «Максим» планирует отправлять порядка пяти миллионов SMS-сообщений, информирующих клиентов о подаче автомобиля, начале времени платного ожидания, скидках и прочих услугах компании.

«Сегодня ключевым требованием к дополнительным услугам операторов в сегменте В2В является максимальная автоматизация процессов и сокращение издержек. В этой связи облачные сервисы являются универсальным решением — упрощают бизнес-процессы, помогают компаниям наращивать конкурентные преимущества. В частности, «МТС Коммуникатор» легко интегрируется с корпоративными системами наших клиентов и при этом не требует от них затрат на внедрение, позволяет удаленно хранить данные и работать с ними в любое время. Спрос на такие сервисы постоянно растет. Так, количество корпоративных клиентов, использующих «МТС Коммуникатор» в России и на Урале, выросло на треть за два года», — отметил директор по бизнес-рынку МТС на Урале Александр Белимов.

«В России у нас крупнейший специализированный контакт-центр по приему и обработке заявок на пассажирские и грузовые перевозки. При этом в регионах большинство заказов поступает по телефону, а не через приложение. Поэтому главными критериями при выборе оператора для нас являются автоматизация работы диспетчеров, которые обрабатывают заявки из более чем 70 регионов страны, возможность мгновенного информирования клиентов посредством SMS-сообщений и анализ качества нашей работы в режиме онлайн. Сотрудничество с МТС дает нам возможность отправлять абонентам этого оператора сообщения от имени нашей компании», — рассказал директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин.

Служба заказа такси «Максим» была основана в 2003 г. в городе Шадринске Курганской области. На сегодняшний день компания работает более чем в 120 городах России, а также в Казахстане, Грузии, Болгарии, Украине. По данным Аналитического центра при Правительстве РФ, служба заказа такси «Максим» входит в большую тройку агрегаторов, которые способствуют повышению спроса на такси, росту и легализации рынка в регионах.