Компания «Ланит» расширила функционал созданной на базе типового решения Минэкономразвития России автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ) Тюменской области.

Статистика посещаемости Многофункциональных центров Тюменской области растет на протяжении последних трех лет. В этом году в МФЦ уже поступило свыше 400 000 обращений за услугами, что более чем в 4 раза превышает показатели прошлого года. Резкий рост количества обращений потребовал улучшения платформы. Совместными усилиями удалось модернизировать систему: МФЦ Тюменской области были переведены на новую версию АИС МФЦ.

В результате был доработан существующий и разработан новый функционал системы, настроены процессы оказания дополнительных 20 государственных (муниципальных) услуг с возможностью реализации межведомственного взаимодействия в электронном виде. В том числе, 15 сервисов ЗАГС, которые обеспечивают работу с большим объемом заявителей и в удаленных районах. Услуга по выдаче транспортной карты переведена в электронный вид: ею воспользовались несколько тысяч граждан. АИС МФЦ интегрирована с информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ). Пользователи могут удобным для них способом оценить качество предоставления услуг: в инфокиоске или на сайте МКГУ, а также с помощью бесплатного СМС.

Решение АИС МФЦ «Ланит» взаимодействует с заявителями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Тюменской области, местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг.

Компания «Ланит» более трех лет сотрудничает с МФЦ Тюменской области. За это время была внедрена и модернизирована АИС МФЦ, благодаря чему сотрудники МФЦ смогли оперативно реагировать на возникающие изменения. К концу года планируется открыть еще 5 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и расширить покрытие, тем самым обеспечив доступ к получению услуг большему количеству человек.