Третья «Черная пятница» в Рунете состоится 26 ноября в 19:00 на площадке BlackFridaySALE.ru. Более 300 российских и международных интернет-магазинов собираются выставить на распродажу свыше 150 тыс. различных товаров и услуг со скидками до 80%.
«Количество интернет-магазинов третьей «Черной пятницы» увеличилось в полтора раза. В 2015 г. к нам присоединились JD.com, GearBest.com, befree, АДАМАС, ВсеИнструменты.ру, РОЛЬФ, Юлмарт, OZON.travel, RALF RINGER, появились товары новых категорий, в частности недвижимость и автомобили, – сказал Владимир Ким, генеральный директор компании «Блэк Фрайдэй», сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru. – Для главной распродажи в году мы выбираем лучшие интернет-магазины готовые предложить россиянам самые выгодные условия на эксклюзивной основе. При этом компания оставляет за собой право защищать покупателей от липовых скидок».
Логотипы интернет-магазинов будут появляться на сайте по мере заключения официальных контрактов вплоть до старта проекта. В дни «Черной пятницы» на сайте будет представлен широкий ассортимент товаров, в том числе ювелирные изделия, часы, бижутерия, мебель, обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, товары для животных и многое другое.
В 2014 г. вторая «Черная пятница» в Рунете объединила 200 интернет-магазинов. Распродажу посетили порядка 6,5 млн россиян. Больше всего жители России покупали бытовую технику, электронику, одежду, косметику и детские товары. Средний чек составил около 3000 руб. География участников акции также велика: кроме традиционно активных интернет-пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга, в 2014 г. было зафиксировано рекордное количество посетителей из Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Казани, Самары.
2 комментария:
Но «черная пятница» не единственный день в году, когда можно купить со скидкой большое количество товаров. Поэтому перед покупкой стоит несколько раз подумать о ее целесообразности.
«Чёрная пятница» — это гигантская распродажа, которая происходит в четвёртую пятницу ноября. С неё начинается рождественский сезон распродаж. Традиция пришла в Россию из США, где во время распродаж в моллах люди зачастую устраивают давку и наносят друг другу увечья, лишь бы ухватить долгожданный телевизор по привлекательной цене.