По данным Opera Mediaworks операционная система Android по результатам 1-го квартала текущего года лидирует не только по объему трафика мобильной рекламы, но и впервые по объему доходов от нее. На ОС от Google теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы.

При этом отмечается, что iOS все еще показывает самый высокий потенциал монетизации. Так, например, это относится к лучшему соотношению дохода к показам рекламы. Больше всего доходов от показов рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у этого планшета составляет 4:1. iOS также опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Пользователи Apple чаще полностью просматривают такую рекламу.

Тем временем, согласно отчету Opera Mediaworks, мобильная видеореклама переживает настоящий бум. Только за последний год доля показов такого вида контента увеличилась в 6 раз. При этом в некоторых странах этот показатель вырос еще сильнее.

Больше других на мобильную видеорекламу тратят производители кино и ТВ-контента. Также значительные средства в такой вид рекламы вкладывают производители продуктов питания, напитков и автомобильные компании.