Рекламная платформа myTarget запускает сеть мобильной рекламы. Таким образом разработчики мобильных приложений и сайтов получили возможность монетизировать собственные проекты, размещая объявления myTarget.

Перед стартом нового сервиса в течение нескольких месяцев проходило закрытое тестирование. За этот период к новой рекламной сети было подключено порядка 50 приложений и мобильных ресурсов.

Рекламодатели смогут указать целевую аудиторию, используя таргетирование по демографическим, поведенческим и прочим параметрам. myTarget позволяет выбрать из различных рекламных форматов. Доступны как стандартные баннеры, так и полноэкранные, плавающие и нативные блоки.

Для начала работы с myTarget, разработчик должен зарегистрироваться в системе, создать нужные блоки и встроить код (SDK) на свой сайт или в приложение.