«Ханты-Мансийский Банк Открытие» завершил интеграцию систем дистанционного банковского обслуживания с интернет-бухгалтерией «Моё дело». Теперь клиенты финансовой организации, подключившие сервис «Моё дело», получат быстрый и удобный способ ведения бухгалтерии и уплаты налогов за счёт автоматизации стандартных ручных операций.

Выписки из банка автоматически загружаются в сервис, при этом система самостоятельно распределяет денежные средства по статьям расходов и доходов, рассчитывает налоги и взносы.

Пользователи сервиса «Моё дело» смогут видеть в онлайн-режиме все движения по расчётному счёту в банке. Платёжные поручения можно оформить в личном кабинете интернет-бухгалтерии, а затем подписать их, зайдя в интернет-банк.

Чтобы все это работало, необходимо один раз заполнить основные реквизиты компании, данные о расчётных счетах и подключить электронную отчётность.

Автообмен данными между интернет-бухгалтерией «Моё дело» и интернет-банком помогает в разы сократить время на отражение банковских операций в бухгалтерском и налоговом учёте, а также избежать массы ошибок при оформлении налоговых платежей. Помимо этого, совместно с разграниченным доступом сотрудников, интеграция позволяет компаниям отслеживать платежи клиентов без взаимодействия с банком, не отвлекая других работников.