С начала 2014 г. в Многофункциональный центр Курганской области обратилось за получением государственных и муниципальных услуг и консультаций более 107 тыс. физических и юридических лиц, из них 20 705 заявителей получили консультации через Call-центр ГБУ «МФЦ», 3 220 консультаций — при личном обращении, оказано более 57 тыс. услуг.

На 20 июля 2014 г. в ГБУ «МФЦ» предоставляется 65 услуг: 24 услуги федеральных органов исполнительной власти, 28 услуг органов исполнительной власти Курганской области и 13 услуг органов местного самоуправления Курганской области. До конца текущего года планируется увеличить количество предоставляемых в ГБУ «МФЦ» услуг до 90.

До конца 2014 г. в МФЦ планируется организовать предоставление комплексных услуг в зависимости от жизненных ситуаций заявителя (рождение ребенка, перемена фамилии гражданина). Предоставление комплексных услуг будет способствовать сокращению сроков оказания услуги, количества требуемых от заявителя документов, снижению количества обращений граждан в органы власти для получения услуг.

На постоянном контроле у руководства МФЦ находится качество обслуживания заявителей. По данным анкетного опроса получателей услуг Курганского городского отдела и районных отделов ГБУ «МФЦ» уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых услуг составляет 98%.

В целях учета предложений граждан по улучшению качества услуг на официальном сайте ГБУ «МФЦ» (www.mfc45.ru) организован онлайн опрос посетителей сайта.

В помощь оформляющим документы через МФЦ утвержден список платных услуг. Уже сегодня сотрудники МФЦ помогут оформить правильно договор, окажут помощь в сканировании необходимых документов, сделают копии, отправят документ по электронной почте, распечатают с электронного носителя и т.д.