«Ростелеком» – технический оператор Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru – констатирует стабильный рост числа зарегистрированных пользователей этого портала. Так, по итогам первого полугодия 2016 года число «электронных граждан» в Тюменской области превысило 249 тысяч. На портале госуслуг им доступны свыше 2 тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде.

По статистике, в ТОП-5 самых популярных среди тюменцев услуг вошли: услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России, информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, получение справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, получение заграничного паспорта и запись в детский сад.

«Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от его графика работы», – говорит директор филиала в Тюменской и Курганской областях компании «Ростелеком» Игорь Волков.

На текущий момент на Едином портале госуслуг зарегистрировано порядка 29 млн человек, из них более 6,4 млн – в первом полугодии 2016 г. Средний прирост количества пользователей в системе, по показателям на конец 2015 г., составляет более 1 млн человек в месяц. Количество заказанных услуг выросло на 340% (с 17,7 млн до 61,1 млн в год).