Клиенты Сбербанка смогут подключить интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн» самостоятельно. Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк». Ранее для подключения «Сбербанк ОнЛ@йн» необходимо было воспользоваться банкоматом или информационно-платежным терминалом.

Процедура подключения максимально проста и состоит всего из трех шагов: ввод номера карты, ввод SMS-пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему.

«Самостоятельная регистрация в «Сбербанк ОнЛ@йн» – это важная веха в развитии нашего интернет-банка, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Теперь для того чтобы оценить многочисленные преимущества «Сбербанк ОнЛ@йн», клиенту не нужно идти к банкомату или терминалу: достаточно иметь под рукой банковскую карту и мобильный телефон».

«Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет клиенту управлять вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. Пользователи имеют возможность самостоятельно выбирать логин и пароль для входа в систему. Для оплаты услуг в «Сбербанк ОнЛ@йн» действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи «Сбербанк ОнЛ@йн» можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги (всего – более 60 тыс. поставщиков услуг). Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся «Сбербанк ОнЛ@йн», превышает 10 млн.