На первом этапе проекта торговый дом «Южный» совместно с компанией InQlik реализовал систему бизнес-аналитики для управления товарными категориями, операционного управления гипермаркетами и план-фактного мониторинга KPI.

Система позволяет проводить:

  • Динамический план-фактный и L4L анализ показателей эффективности;
  • Анализ доходности и оборачиваемости поставщиков;
  • Анализ наценки, скидок;
  • Предрасчитанный и динамический АВС — XYZ анализ;
  • Анализ остатков, комплексный анализ продаж, в том числе для товаров-индикаторов, новинок, хитов продаж и ТОП 1000;
  • Анализ исполнения ассортиментной матрицы. Оценку ценового позиционирования;
  • Многомерный анализ на основе бостонской матрицы;
  • Анализ чеков, трафика, конверсии, % пенетрации, типов оплат.

С помощью разработанного приложения можно с различных ракурсов и за короткое время оценить текущую ситуацию, выделить зоны роста и рисков.

По результатам первого этапа проекта торговый дом «Южный» планирует приступить к реализации бизнес аналитики для управления взаимоотношениями с поставщиками и постоянными клиентами, прогнозирования результатов по промо акциям, кросс продажами, доходности с кв.м., финансовой аналитики и т.д.

Торговый дом «Южный» – сеть гипермаркетов DIY, которая предлагает своим покупателям широкий выбор товаров для ремонта, обустройства дома и сада. Компания входит в состав крупнейшего Тюменского холдинга «Партнер».