С середины апреля тюменцы смогут оценить качество предоставленных им госуслуг при помощи мобильного устройства. В следующем месяце жителям области после оказания услуги на мобильный телефон будет направляться SMS с предложением оценить качество предоставленной услуги. В ответном сообщении заявитель сможет поставить оценку от 1 до 5 баллов, SMS будет бесплатным.

Впоследствии из отрицательных оценок (3 балла и меньше) будет формироваться случайная выборка для проведения телефонного опроса, в рамках которого граждан будут спрашивать, что именно им не понравилось при предоставлении услуги.

На основе поступивших оценок будут формироваться ежеквартальная и ежегодная оценки по каждой услуге. Сводные оценки будут анализироваться правительством региона и в случае необходимости будут приниматься меры для улучшения качества сервиса.

В первую очередь оценить можно будет наиболее популярные госуслуги. В будущем их перечень расширится, сообщили в департаменте информационной политики Тюменской области.