Компания Gemius опубликовала статистику использования социальной сети Facebook в ряде стран мира.Gemius измеряет интернет в более, чем 30 странах Европы, Среднего Востока и Северной Африки. В 11 странах, таких как Саудовская Аравия, Беларусь, Дания, Египет, Иордания, Польша, Турция, Россия, Украина, Венгрия и ОАЭ, компания также измеряет популярность Facebook среди местной аудитории.

Наибольшая доля интернет-пользователей, посещающих Facebook.com, отмечается в Венгрии и в Турции: приблизительно 9 пользователей из 10 (86%); за ними следует Египет — 82%. Самый низкий показатель популярности Facebook в Беларуси (19%), Украине (28%) и России (30%).

«Установлено, что более 48% активных пользователей Facebook заходят туда ежедневно, будь то праздник или будний день. Более 40% пользователей с утра, в первую очередь, просматривают последние новости на Facebook – говорит Лаурис Летаветис, эксперт компании Gemius на рынке онлайн. – Ну и конечно, интенсивность интеграции портала и мобильных устройств только набирает обороты. Приблизительно половина, а именно 680 млн пользователей, заходят на сайт с их помощью – добавляет эксперт.

fb1

В Дании, адрес www.facebook.com посещает 72% интернет-пользователей в месяц. Наибольшей популярностью он пользуется среди лиц в возрасте от 46 лет и старше, доля которых составляет приблизительно половину (44%) всех пользователей социальных сетей. Другой большой группой пользователей являются лица в возрасте от 15 до 25 лет (21%).
В Польше Facebook имеет почти такой же уровень популярности. Им пользуется 75% пользователей всей интернет-аудитории. Наиболее популярен Facebook среди молодых пользователей в возрасте от 19 до 25 лет. Из данной целевой аудитории целых 80% пользуется этой популярной социальной сетью. Следующими группами являются пользователи в возрасте 26-35 (76%) и 7-18 лет (75%) соответственно.

А вот в Беларуси, например, Facebook.com не очень популярен. Его посещает всего 19% интернет-пользователей в месяц. При этом, распределение пользователей по возрасту более похоже на то, которое наблюдается скорее в Польше, чем в Дании – целых 40% из них это пользователи возрасте от 26 до 35 лет. Следующая группа пользователей в возрасте 15-25 лет составлет 35%.

fb2

Facebook был создан 4 февраля 2004 г. в Гарвардском университете в Кембридже. С того времени, социальная сеть прошла длинный путь – от обычного студенческого сервиса американских высших школ и университетов, до социальной сети для более чем 1,3 млрд пользователей. В 2013 г. сеть доступна на более, чем 70 языках, а 75% ее пользователей находятся за границой США. 20 июня 2008 г. социальная сеть Facebook объявила о запуске русскоязычной версии сайта.