За первый месяц 2014 г. в Курганском многофункциональном центре оказано более 5 тыс. государственный и муниципальных услуг. Более 3 тыс. заявителей обратились за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, более 800 человек — за предоставлением сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество запросили около 700 заявителей. 220 зауральцев получили услуги от Главного управления социальной защиты населения, 175 — обратились за услугой по выдаче или замене паспорта гражданина Российской Федерации. Мало востребованы на сегодняшний день в МФЦ услуги Роспотребнадзора, Управления ФССП и управления Федеральной антимонопольной службы.

Кроме того, в МФЦ был  проведен анкетный опрос посетителей. Согласно его результатам, только 27% опрошенных хотя бы раз обращались к порталу государственных услуг РФ, из них 61% удовлетворены набором функций для подачи заявления в электронном виде на портале. 65% опрошенных к услугам портала не обращались.

По оценкам опрошенных время нахождения в очереди в МФЦ для подачи заявления колеблется во временном интервале от 5 минут до 30, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет от 3 до 20 дней.

Качеством предоставления услуг в целом довольны 95% заявителей. Еще выше процент удовлетворенности степенью доступности информации об услугах-96%. 99% посетителей отметили высокий уровень комфортности помещения. Ответами и объяснениями сотрудников МФЦ довольны 96%, сроками получения услуг — 90%, графиком работы — 98% заявителей.

Самый высокий показатель по «не удовлетворенности» — 31% связан с территориальной удаленностью здания МФЦ от центра города.

Был высказан ряд пожеланий со стороны опрошенных респондентов. Так, например, многие заявители пожелали руководству МФЦ расширить перечень услуг, повысить уровень юридической грамотности специалистов, осуществляющих услуги при приеме документов, сократить до минимума сроки оказания услуг.