В декабре 2013 г. в Управление ФНС России по Тюменской области от налогоплательщиков поступило 82 интернет-обращения, что ровно в 2 раза больше, чем годом ранее.
Налогоплательщики активно интересовались об урегулировании возникшей налоговой задолженности, сообщали об уклонении от налогообложения, консультировались по работе интернет-сервисов, в частности «Личного кабинета налогоплательщика».
Кроме того, в налоговой службе был введен в эксплуатацию сервис «Обратный звонок», который позволяет оперативно решать различные вопросы и получать консультации специалистов.
В декабре 2013 г. этим электронным сервисом на сайте nalog.ru воспользовалось более сотни налогоплательщиков. Большинство вопросов поступает от физических лиц Тюмени и Тюменского района. Сервис позволяет оставлять свой вопрос, после чего налоговый инспектор перезванивает обратившемуся с подробной консультацией.
Добавить комментарий