«ТТК-Южный Урал» увеличил число абонентов в результате проведенных маркетинговых акций. Более 60% всех подключений оператора за 2013 г. составляют абоненты, подключившиеся в рамках специальных маркетинговых предложений. По сравнению с прошлым годом число акционных подключений увеличилось на 35%, а абонентская база компании на 50%.

«Маркетинговые акции являются эффективным способом привлечения новых абонентов и поддержания лояльности существующих. В каждом городе присутствия «ТТК-Южный Урал» действуют различные специальные тарифные предложения, которые пользуются большой популярностью у местных жителей», – прокомментировал генеральный директор «ТТК-Южный Урал» Сергей Кудрявцев.

В 2013 г. абонентам «ТТК-Южный Урал» были предложены 5 региональных и 4 федеральные акции. На постоянной основе действовали акции: «ТТК-Пакет» с бонусом в виде роутера и «Приведи друга». В рамках акции «Осенний бум» абоненты могли подключить домашний интернет со скидкой на абонентскую плату в течение трех месяцев.