2013 г. для Курганского МФЦ завершился на отметке 34 873 оказанных услуги. В декабре в многофункциональный центр обратились более шести тысяч заявителей. Не изменился и лидер по количеству оказанных услуг через МФЦ: Росреестр по-прежнему занимает первую позицию, в «тройке лидеров» — Соцзащита и УФМС.

По принципу «одного окна» в МФЦ можно получить более пятидесяти государственных и муниципальных услуг. В одном здании можно поменять паспорт, поставить землю на кадастровый учет и зарегистрировать недвижимое имущество, оформить пособия и компенсационные выплаты, получить повторные справки и свидетельства из ЗАГСа. Список оказываемых услуг постоянно увеличивается, расширяется диапазон исполнительных органов государственной власти, оказывающих государственные и муниципальные услуги через ГБУ «МФЦ».

В конце 2013 г. было открыто два отдела МФЦ. Теперь жители Варгашинского и Шадринского районов могут, не выезжая в областной центр, получить услуги в таких же комфортных условиях, что и курганцы.

К 2015 г. доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, должна составить не менее 90%. Поэтому строительство отделов МФЦ в области будет продолжено, на развитие сети МФЦ в Зауралье, согласно целевой программе, будет выделено более 750 млн руб.