80% жителей Челябинской области удовлетворены качеством услуг в режиме «одного окна». Такие данные привел министр информационных технологий и связи региона Александр Козлов в своем интервью на радио «Эхо Москвы».
Руководитель ИТ-ведомства рассказал об автоматизации работы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а также о ближайших перспективах развития проекта на Южном Урале.
Согласно данным, опубликованным Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, Челябинская область вошла в двадцатку регионов, набравших наибольшие баллы по итогам конкурса на получение субсидий, направленных на развитие информационного общества. Это позволило региону получить софинансирование из федерального бюджета в размере около 22 млн руб. на внедрение ряда крупномасштабных проектов, в том числе по автоматизации работы МФЦ.
Суть проекта, по словам министра информационных технологий и связи Челябинской области, заключается в создании Единой автоматизированной системы, которая свяжет в одно целое процесс предоставления государственных и муниципальных услуг во всех МФЦ региона. Это необходимо, в первую очередь, чтобы расширить количество услуг, оказываемых жителям области, а также чтобы избавить южноуральцев от предоставления документов и справок, которые имеются в распоряжении у других органов власти.
Кроме того, с целью повышения качества предоставления услуг в режиме «одного окна» на федеральном уровне поставлена задача расширения сети МФЦ. Это означает, что до 2016 г. в каждом городском округе и муниципальном районе Челябинской области появятся свои МФЦ, работа которых будет построена по принципу экстерриториальности, то есть позволит жителям региона получить услуги вне зависимости от того, в каком населенном пункте они находятся в настоящий момент.
Добавить комментарий