В 2013 г. 87% заявителей признали удовлетворительным обслуживание в Курганском многофункциональном центре по предоставлению госуслуг. Ежемесячный мониторинг оценки качества обслуживания посетителей путем проведения анкетирования граждан будет продолжен и в 2014 г. для того, чтобы повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг, снизить время ожидания в очереди и обслуживания в МФЦ. С этой же целью на постоянной основе проводится обучение и повышение квалификации персонала. В прошлом году более 100 сотрудников прошли обучение и повысили свою квалификацию.

В МФЦ действует центр телефонного обслуживания (Call-центр), на базе которого осуществляется информирование и консультирование заявителей по телефону о порядке предоставления услуг. За прошлый год зарегистрировано почти 19 тыс. звонков. Основная тема вопросов от граждан, обратившихся в Сall-центр, касалась регистрации права собственности, получения российского паспорта, вопросов приватизации, получения субсидий, оформления универсальной электронной карты, сроков действия выписки из ЕГРП и др.

Для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме МФЦ заключил 60 соглашений о взаимодействии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, в том числе: с органами исполнительной власти Курганской области – 21 соглашение, федеральными органами исполнительной власти – 13, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области – 26.

На сегодняшний день МФЦ предоставляет 49 государственных и муниципальных услуг. Список услуг и партнеров МФЦ продолжает расширяться. В последние месяцы к оказанию услуг через МФЦ подключились Управление Федеральной антимонопольной службы и Управление Федеральной службы судебных приставов. Но по востребованности услуг у зауральцев в течение всего года лидерами были Росреестр, УФМС и Главное управление социальной защиты населения Курганской области.

Более тысячи заявлений принято на выдачу универсальной электронной карты. Более шестисот человек стали обладателями УЭК.

Опыт работы Курганского городского отдела №1 ГБУ «МФЦ» в 2013 г. показал, что для населения подобный центр реально призван облегчить жизнь гражданам и бизнесу. Развитие сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов государственной власти.