В 1-м квартале 2016 г. число «электронных граждан» в Ямало-Ненецком автономном округе – зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг www.gosuslugi.ru – приблизилось к 170 тыс.
Надо отметить, что Ямал – лидер в рейтинге процентного соотношения зарегистрированных пользователей портала госуслуг к количеству населения: 34% населения округа являются «электронными гражданами». На втором месте рейтинга – Ханты-Мансийский автономный округ, в котором 17,4% населения – пользователи портала. Замыкает тройку лидеров Свердловская область с 11% зарегистрированных на портале.
По статистике, наиболее популярными среди ямальцев являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России. Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются услуги в сфере образования, здравоохранения, занятости населения, такие как проверка текущей успеваемости, запись в учебное заведение, организация временного трудоустройство граждан, содействие гражданам в поиске подходящей работы, запись на приём к врачу и другие.
«Динамика прироста «электронных граждан» в округе (с 2013 г. – начала работы портала госуслуг – их количество выросло вчетверо) стабильно положительная, – комментирует Константин Третьяк, директор Ямало-Ненецкого филиала компании «Ростелеком». – Развитие возможности комфортного и быстрого решения вопросов, связанных с личным обращением в органы власти, является приоритетом для Ямала, территория которого характеризуется удаленностью населенных пунктов и сложно организованной инфраструктурой».
Добавить комментарий