После нового года уровень продаж в российских онлайн-магазинах значительно снизился. Падение составило 58% по сравнению с показателями декабря 2014 г. Такие выводы приводят специалисты компании Free-Kassa, на основе анализа работы почти 8,5 тыс. магазинов в интернете.
По словам директора по развитию Free-Kassa Виталия Лаврова, такое падение было вполне ожидаемо. «После праздников люди стараются экономить и воздерживаются от дополнительных трат. Но если сравнить продажи в первой половины января 2015 г. с аналогичными показателями 2014 г., то и тут также наблюдается сокращение покупательской активности. Падение рынка по сравнению с таким же периодом 2014 г. составило 32%», — отметил Лавров.
Лидерами продаж после нового года остаются: небольшая бытовая техника и электроника, косметика и парфюмерия, одежда, товары для детей, смартфоны, комплектующие для ноутбуков и планшетов.
«Январь – это далеко на самое благоприятное время для интернет-коммерции. Так было всегда. Сейчас же кризис отрасли усугубился внутриэкономическими проблемами страны и падением курса национальной валюты. И проведение в подобных условиях «Киберпонедельника», результаты которого еще предстоит оценить, является оправданным и логичным шагом. Это позволит привлечь дополнительных покупателей и придать индустрии новый импульс», — добавил Виталий Лавров.
Добавить комментарий