Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в первом полугодии 2016 г. С начала года компания на 26% увеличила количество фирменных салонов продаж в Свердловской области.

Основным каналом продаж Tele2 по-прежнему является монобрендовая сеть, и именно на фирменные салоны и модули приходится половина всех подключений абонентов к сети оператора. Монобрендовую розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания. Всего в Свердловской области сегодня действует более 90 подобных точек продаж.

Tele2 активно развивает собственную розницу и в небольших населенных пунктах, чтобы жители могли подключиться к недорогой и качественной связи рядом с домом или местом работы. Так, например, в первом полугодии 2016 г. Tele2 открыла новые монобрендовые салоны и модули в таких малых городах Свердловской области, как Алапаевск, Красноуфимск, Асбест и других.

Абоненты могут использовать для подключения к Tele2 и каналы альтернативной розницы (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо»). Среди других крупных розничных партнеров – «Связной», «Евросеть», «Ростелеком», «Юнисервис», «Лето Банк», Re-Store, «Быстроденьги» и «Юлмарт».

Также Tele2 продолжает активно развивать канал интернет-продаж. Онлайн-платформа позволяет абонентам приобрести симкарту с красивым номером, не выходя из дома. Также при оформлении заказа можно выбрать удобный способ получения: бесплатную доставку на адрес или самовывоз из ближайшего салона связи.