В Управление Министерства внутренних дел РФ по ХМАО-Югре от жителей региона в течение 2015 г. поступило уже более 1 тыс. заявлений на замену водительского удостоверения, поданных в электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, техническим оператором которого является компания «Ростелеком». Показатели текущего года на 25% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что говорит о росте популярности данной услуги.

По данным «Ростелекома», электронные услуги Управления Министерства внутренних дел РФ по ХМАО-Югре – самые популярные среди югорчан. Бессменным лидером на протяжении уже нескольких лет является услуга: «Информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения» — только за 2015 г. югорчанами было оформлено более 118 тыс. таких запросов при помощи Единого госпортала. Статистика обработанных электронных обращений граждан по другим наиболее востребованным услугам УМВД в Югре за 2015 г. выглядит так: регистрация автомототранспортного средства, ранее не зарегистрированного в ГИБДД – более 1600 обращений; получение водительского удостоверения – более 600; изменение регистрационных данных о собственнике (владельце) транспортного средства – 500 обращений.

«Электронные государственные услуги становятся все более популярными среди жителей Югры. Согласно нашей статистике, только в течение 2015 г. число зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг в округе увеличилось на 30%, превысив 500 тыс. Округ занимает второе место в рейтинге регионов России по числу «электронного населения», а также является одним из лидирующих регионов страны по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг. На сегодняшний день жителям Югры на портале www.gosuslugi.ru дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно 942 региональных и муниципальных услуги в электронном виде», – говорит руководитель Ханты-Мансийского филиала «Ростелекома» Дмитрий Лукошков.