Мобильный оператор Tele2 проанализировал поведение своих абонентов в Свердловской области: более 40% клиентов компании подключаются к пакетным тарифам с предоплаченным количеством минут, sms и интернет-трафика.

Основными потребителями мобильного интернет-трафика в Свердловской области являются мужчины: в среднем они расходуют в три раза больше трафика за счет активного серфинга по сайтам, женщины же в основном используют мессенджеры и социальные сети: «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

Среди пользователей в возрасте от 18-ти до 24-х лет только 4% не обращаются к услугам мобильного интернета. В возрастной группе от 25-ти до 39-ти лет доля пользователей, не использующих мобильный интернет на телефоне, составляет 7%. Среди абонентов старше 40-ка и младше 54-х лет 29% не выходят в Сеть с помощью мобильных устройств. Среди пользователей старше 55-ти лет эта доля составляет 71%.

Исходя из проанализированной информации, пик использования мобильного интернета приходится на промежуток между 20.00 и 22.00 в будние дни, в выходные дни – с 20.00 и до полуночи.

По словам Дины Зотовой, коммерческого директора Tele2 на Урале, в компании наблюдают, как рост абонентской базы, так и увеличение объема потребления мобильного интернета. «Более 40% абонентов Tele2 в Свердловской области выбирают пакетные тарифы. Во-первых, это связано с тем, что Tele2 предлагает услуги действительно по выгодной цене. Во-вторых, мы связываем популярность пакетных тарифов с тем, что в «Очень черном» и «Самом черном» пакеты минут, SMS и интернета расходуются на условиях домашнего региона при звонках и поездках по России», — говорит Зотова.