«Связной» сообщил о кадровых изменениях в уральском филиале компании. Новым руководителем бизнеса «Связного» на Урале стал Александр Воронин, ранее занимавший пост директора филиала ритейлера в регионах Поволжья.

av_svyazn

Новым руководителем бизнеса «Связного» на Урале стал Александр Воронин

Александр Нужный, ранее занимавший должность директора филиала «Урал», перешел на аналогичную позицию в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.

В сферу деятельности Александра Воронина входит развитие омниканальных продаж в «Связном» и сети формата Apple Premium Reseller под брендом C-store на Урале, контроль за процессами обучения персонала на уровне региона, взаимоотношения с арендодателями, а также ряд других административных вопросов, связанных с операционной деятельностью ритейлера.

Александр Воронин родился в Екатеринбурге, в 1972 г., и именно на Урале начал строить свою карьеру в «Связном». Он пришел в компанию в 2006 г. на позицию начальника отдела развития уральского филиала компании, где отвечал за новые открытия магазинов. Здесь же впервые попробовал свои силы как руководитель филиала, а затем в рамках программы ротации возглавил регион «Поволжье». Теперь же он возвращается домой, на Урал, где в свое время продемонстрировал отличные результаты.

За время работы Александра Воронина в Поволжье «Связному» удалось укрепиться на лидирующих позициях в ключевых сегментах электроники — смартфонах и планшетах. Например, в 2014 г. каждый 6-й гаджет, проданный в Поволжье, был куплен в «Связном». Кроме того, при непосредственном участии Воронина значительный рост показал онлайн-канал компании. По итогам 2014 г. продажи в интернет-магазине компании в регионах Поволжья увеличились на 40%, а доля онлайн-канала в общем товарообороте «Связного» выросла более чем на треть, до 19%.

«В кризисные для рынка годы ключевыми факторами успеха на уральском рынке станет широкий ассортимент в востребованных категориях электроники, наличие выгодных предложений и высокого уровня сервиса, — отмечает Александр Воронин — При этом возможность купить востребованный товар там, где удобно, а также получить и оплатить заказ наиболее простым для клиента способом на сегодняшний день все чаще является определяющим фактором при выборе места покупки. Мы ожидаем, что в дальнейшем доля покупателей, готовых приобретать товар и в онлайне, и в офлайне будет расти, что положительно скажется на позициях «Связного» в регионе».