Почти 15,5 тыс. заявителей обратились в отделы многофункционального центра в Курганской области в сентябре 2015 г.

Общая картина востребованности услуг остается прежней: ни одно из федеральных или региональных ведомств не обошло по популярности Росреестр. Хотя постепенно население Зауралья начинает привыкать к тому, что в центрах государственных и муниципальных услуг можно не только оформить права на недвижимость, но и получить еще более сотни важных государственных документов. Так, в Шадринском МФЦ в сентябре из 1758 заявителей — 291 человек обратился за субсидиями на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, 280 шадринцев предпочли оформить услуги Пенсионного фонда также через многофункциональный центр. В Шатровском МФЦ в сентябре были желающие оформить документы на звание «Ветеран труда». Общая итоговая цифра для шатровских сотрудников многофункционального центра остановилась на отметке в 337 предоставленных услуг. За девять месяцев эта цифра достигла 4 032.

В Курганский городской отдел № 2 горожане приходят за оформлением паспорта и прописки, оформлением государственного сертификата на материнский капитал, справками об отсутствии судимости, постановкой детей на очередь в детский сад. Всего за сентябрь специалисты второго отдела предоставили 2938 услуг, с начала года — 20 718.

Около девяти тысяч заявителей, обратившихся в сентябре в КГО № 1, по-прежнему предпочитали оформлять услуги Росреестра, УФМС, соцзащиты. Общая статистика государственных и муниципальных услуг за девять месяцев в первом отделе
впечатляет — 73 587. Самым напряженным днем для сотрудников городских отделов стала среда, 30 сентября: в этот день в КГО № 1 обратилось 469, а в КГО № 2 — 163 заявителя.

Сентябрь не стал для Варгашинского районного отдела рекордным месяцем по статистике услуг. 636 варгашинцев обратились за документами в МФЦ, однако за девять месяцев 2015-го отдел уже преодолел планку в пять тысяч заявителей.

Отдел регистра универсальной электронной карты продолжает прием заявлений не только на выдачу УЭК, но и на предоставление госуслуг. В сентябре специалисты отдела приняли 408 заявлений, из них 34% — по услугам УФМС. 286 заявлений принято на выпуск электронной карты.

Белозерский и Сафакулевский центры государственных и муниципальных услуг завершили сентябрь на отметках 210 и 146. Белозерский МФЦ за девять месяцев приблизился к 3000 оформленных дел. Жители Сафакулевского района предпочитают обращаться непосредственно в районные отделы федеральных и региональных ведомств. За девять месяцев этого года в Сафакулевском центре предоставлено всего 1742 услуги.

В открывшемся в сентябре центре государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Притобольного района пока оформлено 56 дел. Сотрудники отдела пытаются завоевать доверие сельчан профессиональным и внимательным подходом к каждому заявителю, комфортными условиями и полным отсутствием очередей.

Сотрудники телефонного отдела ГБУ «МФЦ» в сентябре приняли 5413 звонков. Сто заявителей были опрошены по телефону по качеству полученных ими услуг в отделах МФЦ.

Общая статистика предоставленных услуг всеми отделами ГБУ «МФЦ» за девять месяцев 2015 г. приблизилась к отметке в 124 000.