В июне 2015 г. был проведен анкетный опрос заявителей МФЦ Курганской области  с целью получения информации о степени их удовлетворенности качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг на базе всех функционирующих отделов.

По итогам анкетирования выяснилось, что зауральцы предпочитают оформлять важные государственные документы в отделах МФЦ. К Порталу госуслуг обращается только 28% опрошенного населения. Количество удовлетворенных набором функций на Портале государственных услуг в электронном виде составляет всего 35% опрошенных, 57% затруднились с ответом.

В анкетном опросе приняло участие 480 человек. Город Курган — 180 человек (КГО №1 — 130, КГО №2 — 50) , г. Шадринский отдел — 100 человек, Варгашинский отдел — 50, Шатровский отдел — 50, Белозерский отдел — 50, Сафакулевский отдел — 50 человек.

Среди опрошенных 63% женщин и 37% мужчин. 37,5% — это жители областного центра, и 62,5% — жители Курганской области. Самые численные возрастные группы посетителей МФЦ — это мужчины (22,5%) и женщины (37,7%) в возрасте до 40 лет.

Более половины респондентов, а это 59,2%, обращались за услугами в ГБУ «МФЦ» неоднократно (два раза и более).Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения: рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, водители, работники торговли и сферы обслуживания, учителя, юристы, домохозяйки, индивидуальные предприниматели, агенты по работе с недвижимостью, военнослужащие. 12% опрошенных уклонились от ответа на вопрос о своей профессии или роде занятий.

На вопрос «Устраивает ли Вас количественный набор или перечень предоставляемых услуг непосредственно в МФЦ?» 90,8% опрошенных дают положительный ответ.

По оценкам большинства участников опроса время нахождения в очереди для подачи заявления в большинстве случаев колеблется во временном интервале от одной минуты до пятнадцати минут, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет, в среднем, от 3-х до 14 дней.

Примечательно, что отвечая на вопрос «Приходилось ли вам сталкиваться с необоснованными действиями со стороны персонала МФЦ в процессе предоставления услуги?», 100% респондентов ответили «нет». Степень удовлетворенности заявителей ГБУ «МФЦ» качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в целом составила 98,97% или 4,91 в баллах (при опросе в марте 2015 г. данные показатели составили — 98,39% или 4,85 в баллах).

Самый высокий показатель по «неудовлетворенности» — почти 21% (в КГО №1), связан с территориальной удаленностью здания МФЦ от центра города.