Компания «Ланит» завершила в 17 центрах государственных услуг ХМАО-Югры внедрение и развитие облачного сервиса автоматизации, исключительные авторские права на который принадлежат компании «Ростелеком».

Автоматизация деятельности центров выполнена в соответствии с постановлением Правительства РФ №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Проект реализован на базе облачного сервиса «Ростелекома» 07.МФЦ, который позволяет поддерживать территориально распределенную структуру многофункциональных центров и обеспечивает единую точку входа для всех центров госуслуг региона.

Специалисты департамента комплексных проектов «Ланит» интегрировали облачный сервис «Ростелекома» с системами, необходимыми в работе центров госуслуг: системой электронной очереди, системой документооборота, государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, системой мониторинга качества государственных услуг, системой «Социально-платежная карта «Югра».

Благодаря облачному сервису жители региона, обратившись в МФЦ, могут получить 104 услуги: 2 услуги федеральных органов исполнительной власти, 28 услуг региональных органов государственной власти автономного округа и 74 услуги органов местного самоуправления.

Директор департамента комплексных проектов компании «Ланит» Виктор Серебряков, отметил: «Решение от «Ростелекома» позволяет автоматизировать деятельность многофункциональных центров по принципу «одного окна»: от приема документов до выдачи результатов оказания услуг заявителям, включая формирование внутренней отчетности. Мы рады отметить, что сервис максимально соответствует требованиям законодательства».