Мобильный оператор Tele2 открыл обновленный контакт-центр в Челябинске, вдвое увеличив количество сотрудников. Центр рассчитан на 500 рабочих мест, его площадь составляет 3 тыс. кв. м.

В 2015 г. оператор запускает бренд Tele2 в 23 новых регионах. Все это требует увеличения количества сотрудников в системе абонентского обслуживания. После выхода на проектную мощность услуги обновленного контакт-центра будут доступны более чем 7 млн клиентов компании на Урале и в Сибири.

Абоненты «Ростелекома» в Челябинской, Курганской, Свердловской, Тюменской и Оренбургской областях, а также в Пермском крае, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком округах уже летом этого года перейдут на систему обслуживания Tele2.

Челябинский контактный центр обеспечит информационно-справочную поддержку абонентов. Здесь можно будет получить консультацию по тарифам и услугам, а также управлять ими дистанционно. Каждый день операторы контакт-центра обслуживают около 17 тыс. абонентов, а после перевода клиентов из новых регионов общее число звонков увеличится до 20 тыс. в сутки.

Примерно 60% сотрудников центра являются студентами, при этом средний возраст работников составляет 22 года.

По мнению коммерческого директора Tele2 Романа Володина, контакт-центр является отличным местом для начала карьеры жителей Южного Урала. К тому же теперь он расположен в самом центре Челябинска рядом с ведущими учебными заведениями. «Для нас это важно, так как мы заинтересованы в привлечении энергичных специалистов, готовых учиться, работать и помогать нашим абонентам получать удовольствие от общения», — отметил Володин.