Сервис «Яндекс.Деньги» изучил, какие подарки россияне приобретают к 8 Марта через интернет. В ходе исследования были проанализированы покупки в онлайн-магазинах, принимающих платежи через «Яндекс.Кассу». При этом, рассматривались категории товаров, продажи которых существенно возросли в преддверии 8 Марта.

В предпраздничные дни россияне стали чаще совершать покупки в китайских интернет-магазинах. Так, в начале марта объемы продаж на китайских сайтах выросли в 3 раза. Наибольшей популярностью пользуются магазины, где доступна экспресс-доставка в течение 1–2 суток.

Что касается российских онлайн-магазинов, что здесь с 1 марта выросли продажи нижнего белья, а также аксессуаров для мобильных устройств. Помимо этого, в предпраздничные выросли продажи в магазинах, торгующих мебелью и предметами интерьера.

Также традиционно отмечается рост спроса на билеты в театр, кино и на концерты. В первых числах марта их продажи возросли на 60% по сравнению с концом февраля. Ближе к 8 Марта продажи билетов увеличатся в 5 раз, прогнозируют представители «Яндекс.Денег».

Рост продаж в 2 раза зафиксирован и у интернет-магазинов, торгующих деликатесами и изысканными сладостями.

Кроме того, как обычно, резко выросли продажи интернет-магазинов цветов. Только 2 марта пользователи потратили на цветы в 5 раз больше денег, чем в предыдущие дни.