Курганский городской отдел № 1 ГБУ «МФЦ» в феврале предоставил горожанам 9234 услуги. Второй отдел, разместившийся на втором этаже ТРЦ «РИО» и начавший в январе свою работу под новым брендом «Мои документы», удвоил свою январскую статистику предоставленных услуг и закончил месяц на отметке в 1662. Отдел регистра универсальной электронной карты предоставил горожанам 394 услуги, включая прием заявлений на выдачу УЭК. Шадринский городской отдел в феврале приблизился к отметке в 1300 услуг. Активно работают центры государственных и муниципальных услуг в районах. Белозерский отдел в феврале предоставил 589 услуг, Варгашинский — 493 услуги, Шатровский — 482 и Сафакулевский — 387.

Телефоны Call-центра раскалялись от вопросов зауральцев. В феврале было принято 6898 звонков, более 120 человек опрошено операторами о качестве предоставленных услуг в МФЦ.

В итоге, за два первых месяца 2015 г. в восьми отделах ГБУ «МФЦ» предоставлено более 24 000 государственных и муниципальных услуг. Проведено 12 628 консультаций при личном обращении граждан, принято 259 заявлений на выдачу универсальной электронной карты. Более 19 000 зауральцев посетили сайт МФЦ перед тем, как получить ту или иную услугу, более 500 человек воспользовались услугой предварительной записи на сайте, заранее забронировав время посещения многофункционального центра. Общее количество обратившихся в центр государственных и муниципальных услуг превысило цифру в 50 000 человек.

По-прежнему самыми востребованными остаются услуги Росреестра. Но кроме регистрации недвижимости в центрах государственных и муниципальных услуг пользуются спросом: оформление паспорта гражданина РФ, получение справок об отсутствии судимости, выдача дубликата страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), постановка детей на очередь в детские дошкольные учреждения.

С 11 февраля в МФЦ можно подать заявление на выдачу государственного сертификата на материнский капитал.

Напомним, что открывшиеся в конце 2014 г. отделы МФЦ работают под новым брендом «Мои документы» и с новым девизом «На все случаи жизни!». Отделы, на вывесках которых все еще обозначена аббревиатура МФЦ, пройдя процедуру ребрендинга, со временем тоже присоединятся к центрам государственных и муниципальных услуг, не изменив при этом основные цели и задачи: сделать процесс получения государственных документов комфортным, удобным и быстрым, без очередей, по новым современным стандартам обслуживания по принципу «одного окна».