Свыше 1 миллиона 344 тыс. жителей Свердловской области обслужили в 66 многофункциональных центрах в 2014 г. Доступность получения госуслуг в «едином окне» составила более 64%.
Всего через МФЦ в течение 2014 г. было подано почти 615 тыс. заявлений, оказано 341,5 тыс. консультаций, принято 3 тыс. 990 заявок на выпуск универсальной электронной карты.
В 2014 г. в рамках программы развития сети многофункциональных центров были сданы 66 МФЦ на 639 универсальных окон в 41 городе области. Традиционно самые высокие показатели посещаемости у МФЦ Ленинского района Екатеринбурга — около 275 тыс. заявителей в год при режиме работы центра с 8:00 до 20:00 ежедневно. В десятку лучших центров госуслуг области, которые превысили план по количеству принятых заявлений, вошли филиалы: Артинский, Нижнесалдинский, Пышминский, Красноуфимский, Нижнетуринский, Ревдинский, Ирбитский, Байкаловский, Арамильский, Сысертский, Североуральский.
Самыми востребованными стали услуги по оформлению заграничных и российских паспортов, по регистрации сделок с имуществом и предоставлением сведений по имуществу, по оформлению кадастровых документов, услуги налоговой службы и ЗАГСа, предоставления земельных участков под индивидуальное строительство, услуги в сфере социальной политики.
В 2015 г. губернатором Свердловской области перед МФЦ поставлена задача по увеличению предоставляемых госуслуг. «От 20 до 30% населения небольших муниципальных образований должно получать госуслуги по принципу «одного окна», в МФЦ крупных городов — 50% жителей. В текущем году мы должны обслужить 1 млн 700 тыс. заявителей», — уточнил глава МФЦ региона Игорь Бабкин.
Добавить комментарий