123 567 государственных и муниципальных услуг, предоставленных зауральцам в 2014 г., зафиксировано в статистических отчетах Многофункционального центра Курганской области. Всего по итогам года специалистами центра проведено 76 240 консультаций при личном обращении граждан, принято 768 заявлений на выдачу УЭК. Общее количество заявителей, обратившихся в отделы МФЦ в ушедшем году, составило более 254 тыс. человек.

Курганский городской отдел № 1 ГБУ «МФЦ» является безусловным лидером по приему и выдаче государственных документов на важные моменты жизни. Общее количество предоставленных услуг за 2014 г. в отделе составило 100 364. Декабрь ушедшего года тоже стал рекордным для сотрудников городского отдела: количество государственных и муниципальных услуг, предоставленных за последний месяц достигло 12 759.

mfc45_out

Курганский городской отдел № 1 ГБУ «МФЦ»

Шадринский районный отдел ГБУ «МФЦ» завершил 2014-й год на отметке в 11 763, Шатровский — 4491, Варгашинский 3075 государственных и муниципальных услуг. Свою долю в статистику предоставленных услуг внесли сотрудники отдела регистра универсальной электронной карты. С учетом приема заявлений на выдачу УЭК и непосредственно выдачи электронной карты, было предоставлено 4642 услуги.

Отдел телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ» в 2014 г. принял более 50 тыс. звонков от граждан. В среднем каждый оператор принимал в день более 200 звонков. 1636 заявителей, обратившихся за важными документами в МФЦ, были опрошены по телефону о качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг.

На сегодняшний день в отделах ГБУ «МФЦ» можно получить 99 видов услуг: из них 35 — федеральных, 37 — региональных и 27 — муниципальных.

В конце 2014 г. три вновь открывшихся отдела ГБУ «МФЦ» позволили обеспечить доступностью получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» до 44% зауральцев.

В новом году жители города Кургана смогут обращаться не только на Куйбышева, 144, ст.41, но и в ТРЦ «РИО» (г.Курган, ул.Невежина, 3, ст.10, 2 этаж). Доступны услуги стали и для жителей Белозерского и Сафакулевского районов.

Новые отделы начинают свою работу под новым брендом «Мои документы», который приходит на смену уже привычной аббревиатуре МФЦ.

Помимо нового названия, у многофункциональных центров появляется собственная эмблема и девиз «На все случаи жизни». Новое название и девиз отражают главную цель создания центров: в самые важные моменты жизни — получение паспорта, свадьба, рождение ребенка, покупка жилья, открытие бизнеса — сделать процесс получения важных государственных документов удобным и быстрым.