Падение курса национальной валюты и его последствия стали самой обсуждаемой темой последних дней. Специалисты компаний Mail.Ru Group и Brand Analytics провели совместное исследование, в котором выяснили, как часто эта тема упоминалась в соцсетях и как отличалась активность обсуждений в разных регионах.

Эксперты проанализировали свыше 456 тыс. упоминаний, касающихся изменения курса рубля по отношению к другим валютам, от более чем 276 тыс. пользователей соцсетей. Исследовались сообщения, которые были опубликованы 16 и 17 декабря.

Как сообщается, пик обсуждений курса национальной валюты пришелся на вторую половину 16 декабря. 48% упоминаний зафиксировано в сети Twitter. 39% сообщений пришлось на соцсеть «ВКонтакте». На «Мой Мир», Facebook и «Одноклассники» пришлось по 1% сообщений. Чаще других употреблялось слово «доллар». Чуть реже — «рубль», «евро» и «курс».

80% пользователей, обсуждающих изменения курса, проживают в России, 11% на Украине, 2% в Беларуси. При этом, если в Санкт-Петербурге и Москве о падении курса рубля писали очень активно, то, к примеру, в Ингушской и Чеченской республиках эта тема почти не обсуждалась. Также проявили большую активность в обсуждении курса рубля Калининградская область, Карелия и Севастополь.

mail_rub_doll