С 27 по 30 ноября прошла российская «Черная пятница 2014». Организаторы распродажи на BlackFridaySale.ru официально подвели итоги. Всего в распродаже приняли участие 200 интернет-магазинов. Совокупный трафик составил более 6,5 млн человек, при этом было совершено свыше 210 тыс. покупок. Средняя скидка составила 45%, а средний чек 3 тыс. руб. Многие участники отметили более чем двукратное увеличение своих показателей.

В дни распродаж свои предложения представили eBay, Ozon, «Ашан», «Евросеть», Asos, Media Markt, «М.Видео», Lamoda, 003.ru, Alba, Dostavka.ru, Yves Rocher, 220Volt.ru, Vichy, «Связной», Otto, Finn Flare, Karcher, Philips, Mexx, Nokia, Respect и другие.

Как и в 2013 г., самой популярной категорией стала бытовая техника и электроника. Второе место досталось одежде и косметике, третье – товарам для детей. Средняя конверсия на торговой площадке составила чуть более 3%. Количество покупок в абсолютных цифрах увеличилось более чем в два раза. Общий трафик во время распродаж превысил показатели прошлого года на 30%. При этом данные BlackFridaySale.ru не учитывают прямой трафик на сайты интернет-магазинов.

Более половины покупателей, посетивших BlackFridaySale.ru в дни распродажи – это жители Москвы и области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Остальные — жители более 40 других городов России. В число наиболее активных населенных пунктов вошли Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Казань и Самара.