Очередной телефонный опрос населения области о качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг показал, что большинство жителей устраивает работа МФЦ.

204 зауральца были проинтервьюированы по телефону операторами Call-центра, из них 138 жителей города Кургана, 15 — Варгашинского района, 33 — получивших услуги в Шадринском отделе и 18 — в Шатровском отделе ГБУ «МФЦ».

В общей сложности, 77% респондентов всё устраивает в работе многофункционального центра. Но были и ответы с пожеланиями усовершенствования деятельности МФЦ и с различными предложениями по улучшению комфорта и качества услуг. Больше всего замечаний поступило в адрес Шадринского районного отдела. Меньше претензий к работе сотрудников Шатровского отдела МФЦ.

Среди предложений жителей области чаще всего встречаются: повышение уровня знаний операторов при приеме документов, своевременное информирование о готовности документов, расширение перечня услуг, сокращение времени ожидания в очереди, сокращение сроков готовности документов.

На основании ответов заявителей на вопрос «Сколько времени вы потратили на ожидание в очереди для получения услуги?» произведен расчет среднего времени ожидания при предоставлении услуг в МФЦ. В Курганском городском отделе № 1 ГБУ «МФЦ» оно оказалось 8 минут (самое долгое время ожидания составило полтора часа), в Варгашинском отделе — полторы минуты (максимальное время ожидания в очереди — 15 минут). В Шатровском отделе из 18 опрошенных 14 заявителей получили услуги без всякого ожидания, а максимальное время ожидания в очереди составило 20 минут. Шадринский отдел оказался «лидером» по самому длительному пребыванию в очереди заявителя — около двух часов, именно столько времени понадобилось трем опрошенным из 33 для того, чтобы дождаться своей очереди для получения услуги. А среднее время ожидания в при предоставлении государственных и муниципальных услуг в отделе составило 24 минуты.