«Связной» подвел первые итоги ночи продаж новых iPhone.
Старт продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus состоялся в ночь с 25 на 26 сентября во флагманских магазинах ритейлера в Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. При этом в 2014 г. число посетителей ночи продаж превысило прошлогодний показатель в 4,5 раза.
В Екатеринбурге в первые несколько часов после старта продавалось не менее одного iPhone в минуту.
По итогам первой ночи продаж в «Связном» наиболее популярны темно-серые iPhone 6 и 6 Plus, за ними следует цвет «золото». В прошлом году «золотой» iPhone 5S вызывал наибольший ажиотаж.
Также, как и на этапе предзаказа, в первую ночь продаж большинство потребителей предпочло модель iPhone 6. Тем не менее, около 30% клиентов выбрало именно iPhone 6 Plus.
По итогам первых часов продаж лидирует объем памяти 64 ГБ, спрос на «топовые» модификации с точки зрения объема памяти 128 ГБ также высок.
Добавить комментарий