«Яндекс» перезапустил свой музыкальный сервис. Главным отличием новой «Яндекс.Музыки» стала система персональных рекомендаций, которая учитывает личные предпочтения пользователя, знакомит с музыкой, которую слушают его друзья по соцсетям «ВКонтакте» и Facebook, и рассказывает об интересных музыкальных новинках.

«Это могут быть композиции, которые вдохновляют популярных музыкантов, звучат в блокбастерах или на фестивалях. Любой понравившийся трек, альбом или все песни исполнителя можно сохранить в своей коллекции, чтобы вернуться к ним вновь. И чем больше пользователь будет слушать музыку, тем точнее будут составленные для него рекомендации. Персональная лента рекомендаций обновляется каждый день», — говорится в сообщении компании.

«Миллионы людей регулярно задаются вопросом, а что бы им сегодня послушать. Найти ответ не так просто: только в нашей фонотеке 17 млн треков. Чтобы прослушать их все, нужно 130 лет провести в наушниках. Новый же сервис превращает проблему выбора в развлечение и удовольствие от знакомства с новой музыкой, помогая музыкантам и слушателям найти друг друга», — отмечает Константин Воронцов, руководитель сервиса «Яндекс.Музыка».

По данным «Яндекса», даже самых популярных музыкальных исполнителей слушает не более 10% пользователей, т.к. вкусы у всех разные. С помощью нового сервиса любой артист, имеющий даже небольшую аудиторию поклонников, сможет попасть в ленту рекомендаций людей, которые любят схожую музыку. Артисты могут также составлять свои подборки композиций и делиться ими с другими пользователями.

На данный момент обновленная «Яндекс.Музыка» доступна по адресу music.yandex.ru. В скором времени выйдут обновленные приложения для систем iOS и Android.