Компания «Яндекс» покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. На её основе «Яндекс» совместно со специалистами ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Сотрудники сервиса перейдут в «Яндекс».

По словам Дмитрия Попова, руководителя рекламной сети «Яндекса», компания  продолжит развивать ADFOX под существующим брендом,  условия взаимодействия с сервисом также сохранятся. При этом у клиентов сервиса появятся новые возможности. «Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии «Крипта» и новые способы монетизации трафика — через RTB «Яндекса» и «Директ», —  пояснил Попов.

По мнению исполнительного директора ADFOX Никиты Пасынкова, «Яндекс» обладает огромной экспертизой в таргетировании рекламных кампаний, аналитике и монетизации. «С помощью технологий Яндекса мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы», — считает  Пасынков.

Платформа ADFOX была разработана в 2005 г. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и прочие форматы рекламы. Сейчас ADFOX работает с  более чем 750 клиентами.Среди них  крупные порталы и сервисы, рекламные агентства, а также прямые рекламодатели. Ежедневно сервис обрабатывает более 1 млрд рекламных показов.