Компания Naumen вышла на первое место в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), потеснив западного поставщика, согласно результатам исследования РБК.research российского рынка АКЦ в 2014 г.

Согласно данным отчета, в 2014 г. Naumen усилил свои позиции, разделив пальму первенства с западным поставщиком Avaya: по общему количеству внедрений в сегменте АКЦ каждому вендору принадлежит сейчас по 24% рынка. Доля Cisco в этом году сократилась до 18%.

Анализ динамики изменения рыночных долей ведущих разработчиков софта для контактных центров за последние три года (2012-2014) показывает устойчивый рост доли Naumen при одновременном снижении присутствия западных игроков. По общему количеству автоматизированных рабочих мест в этом сегменте Naumen вырос на 50%.

naumen_akc

Исторически платформа Naumen была широко представлена в этом сегменте. Платформу используют крупнейшие аутсорсинговые контактные центры России: «Гран», «New Contact» ,«IQ Line», «Астра Пейдж», «Технологии Контакта» и др.

Продукт Naumen позволяет решать практически все типовые задачи аутсорсингового контактного центра без каких-либо дополнительных доработок. В частности, последний релиз системы теперь включает функциональность Quality Management и Omni-channel.

Усилению позиций Naumen в России способствует активное развитие партнерской сети. Поскольку Naumen Contact Center является на 100% российским продуктом, отечественные интеграторы все охотнее включают его в портфель своих решений. Сотрудничество с интеграторами развивается не только в России. В 2013 г. Naumen заключил партнерское соглашение с компанией Jebsen & Jessen, штаб квартира которой расположена в Сингапуре, а региональные офисы открыты в 8 странах.

Российский рынок АКЦ оценивается как перспективный сегмент. В течение трех лет темпы роста рынка АКЦ почти втрое превышали среднеотраслевые показатели. В 2012 г. его объем составлял 6,74 млрд руб., в 2013 – порядка 7,6 млрд. руб., а в 2014 эксперты прогнозируют рост до 8,5 млрд. руб. Многие аутсорсинговые контактные центры, которые начинали работать на решении Naumen, многократно увеличили свои мощности. Так, аутсорсинговый контакт-центр «Гран» вырос с 50 до 820 рабочих мест, а контактный центр New Contact за три года увеличил мощность с 20 до 950 операторов.