С начала июля абоненты «Билайн» в Екатеринбурге иногда замечали трудности с дозвоном и прерыванием голосовой связи и нестабильную работу интернета. Call-центр оператора получал звонки с просьбой разъяснить причины возникающих срывов звонков и отказов в работе мобильного интернета.

Как сообщили в компании, в Уральской столице проводилась серьёзная модернизация сотовых сетей «Билайн». Более чем у 100 базовых станций были изменены настройки, а также проведена замена оборудования на более новое, четвёртое поколения сотовой связи, имеющее возможность передачи данных до 75 Мбит/с, а в дальнейшем и до 300 Мбит/с. Поставщиком такого оборудования выступила компания Nokia Siemens Networks. На время модернизации базовые станции поочередно выводились из работы, а оборудование заменялось на более новое, из-за чего и происходило ухудшение сервисов голосовой связи и передачи данных.

«Мы понимаем, что это крайне неприятно, однако является неотъемлемой частью в эксплуатации любой сотовой сети мобильных операторов. На данный момент основные работы проведены, и мы заканчиваем последние настройки на сети», сообщили в «Билайне».

«”Билайн” приносит свои извинения и готов компенсировать нашим абонентам перенесенные ими неудобства. Пользователям мобильного интернета, испытавшим трудности с получением этой услуги с 25 по 28 июля на территории города Екатеринбурга, «Билайн» произведет бонусные начисления», добавили в операторе.