МФЦ Курганской области в ближайшей перспективе будут оказывать комплексные услуги. Так, например, при рождении ребенка родителям не придется ходить по ведомствам, чтобы зарегистрировать новорожденного, оформить субсидии или единовременное пособие, поставить его на очередь в детский сад. Все это будет возможным сделать в одном месте и при наличии минимального пакета документов: паспорта и заявления от родителей малыша.

Кроме того, в разработке находится комплексная услуга, связанная с переменой фамилии гражданина, когда происходит замена паспорта гражданина России, полиса ОМС, СНИЛС, ИНН, и есть возможность внесения изменений в регистрационные документы в сфере Государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

На данный момент перечень предоставляемых услуг в МФЦ в режиме «одного окна» составляет более 60 наименований, и список этот постоянно пополняется. Граждане могут получить 22 услуги федеральных органов исполнительной власти, 27 услуг органов исполнительной власти Курганской области и 12 муниципальных услуг.

Специалисты многофункционального центра ежемесячно анализируют уровень удовлетворенности заявителей предоставляемыми государственными услугами. По данным анкетного опроса получателей услуг, проведенного в марте-апреле 2014 г., более 90% обратившихся в МФЦ довольны качеством предоставляемых услуг.

Статистика услуг в мае вновь подтверждает растущую популярность многофункционального центра среди зауральцев. Так, несмотря на продолжительные майские каникулы, за оставшиеся дни последнего весеннего месяца 2014 г. количество оказанных государственных и муниципальных услуг составило: в Курганском отделе № 1 ГБУ «МФЦ» — 7901, в Варгашинском отделе — 291, в Шадринском районном отделе ГБУ «МФЦ» — 826, в Шатровском — 306. Общее количество услуг, предоставленных населению с начала года, чуть не дотянуло до отметки в 40 000 и составило 39 992.

В целях повышения качества работы с заявителями в многофункциональном центре дополнительно организовано предоставления банковских и юридических услуг. Установлены банкомат и терминалы оплаты. Действует центр телефонного обслуживания (call-центр), на базе которого осуществляется информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. В 2013 г. зарегистрировано 18858 обращений за консультациями о порядке предоставления государственных услуг, с начала 2014 г. – уже более 14 000.

Записаться на прием к специалистам МФЦ можно и через интернет — предварительная запись доступна на официальном сайте центра. С начала текущего года этим способом воспользовались более 1400 человек.

В основу работы Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг заложен принцип «одного окна», т. е. упрощение процедуры сбора справок и документов, необходимых для получения той или иной услуги (пакета документов) заявителем в процессе обращения в органы исполнительной власти, а также прозрачного и контролируемого прохождения документов на всех этапах предоставления услуги.

Благодаря оснащенности МФЦ современным оборудованием удаленность рабочих мест специалистов от своих головных организаций не влияет на их обеспечение полным доступом к информационным ресурсам, а также ведомственным базам учреждений, участвующим в процессе предоставления услуг.