Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Курганской области провел опрос среди клиентов учреждения в Кургане, Варгашах и Шадринске.

В анкетировании о качестве предоставления госуслуг приняли участие 320 человек. Опрос проводился в апреле 2014 г.

Среди опрошенных оказалось 66,2% женщин и 33,8% мужчин. Около 31% опрошенных — граждане в возрасте до 40 лет. 61% заявителей обратились за услугами впервые, 17% — во второй раз. Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения: рабочие, служащие, медицинские работники, учителя, юристы, домохозяйки, индивидуальные предприниматели, агенты по работе с недвижимостью, пенсионеры, военнослужащие.

По оценкам опрошенных время нахождения в очереди для подачи заявления колеблется во временном интервале от 1 до 20 минут, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет от 3-х до 14 дней.

В среднем 74% опрошенных считают, что материальные расходы на получение услуги (госпошлина) приемлемы и не обременительны для их бюджета. Около 11% (преимущественно пенсионеры и временно не работающие) отметили, что расходы, связанные с оплатой госпошлины на отдельные виды услуг, ощутимы для их бюджета.

По степени удовлетворенности заявителей МФЦ качеством предоставляемых услуг лидирует Варгашинский районный отдел — 100%. На втором месте Курганский отдел № 1 — 98%. В Шадринском отделе ГБУ «МФЦ» довольны качеством услуг 97% заявителей.

Территориальной доступностью МФЦ довольны в Варгашинском районе- 98,5%, в Шадринском — 97% и в Кургане — 89,4% заявителей.

100% шадринцев и варгашинцев удовлетворены детальностью и доступностью информации об услугах. В Курганском отделе № 1 этот показатель составил — 96%.

По уровню комфортности и оборудованности помещения лидирует Курганский отдел № 1: 99,3% заявителей довольны обстановкой операционного зала и уровнем комфорта при ожидании услуг. Чуть ниже уровень ощущения комфортности у шадринцев — 98%. Варгашинский отдел — на третьем месте с уровнем комфортности в 97,1%.

Ответами и объяснениями сотрудников, работающих с заявителями, 100% довольны в Шадринском и Варгашинском районах. Чуть ниже этот показатель в Курганском отделе ГБУ «МФЦ» — 96,7%.

По срокам получения услуг самый низкий показатель у курганцев — 93,3%. Шадринцы довольны сроками на 93,3%. 100-процентный показатель по удовлетворенности сроками оказания услуг в Варгашинском районном отделе ГБУ «МФЦ».

Участники опроса высказали ряд пожеланий: строго соблюдать сроки предоставления услуг, расширить перечень предоставляемых услуг, сократить сроки готовности документов, увеличить количество консультантов в операционном зале.