Позвонить в call-центр МФЦ Курганской области теперь можно по номерам сотовых операторов. К многоканальному номеру 44-35-36 добавились мобильные номера МТС (8-912-063-90-42; 8-912-063-90-45), «Мегафон» (8-922-577-47-22) и «Билайн» (8-963-278-72-71).

Всего с начала 2014 г. отдел телефонного обслуживания многофункционального центра принял более 10 000 звонков. Значительно возросло количество обращений по регистрации права собственности, оформлению паспорта гражданина РФ, по вопросам подачи заявления на регистрацию брака.

Напомним, что отдел телефонного обслуживания (call-центр) был создан с целью организации получения информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, снижения временных и финансовых затрат получателей услуг, организации удобного телефонного обращения по вопросам взаимодействия с органами власти.

Обратившись к операторам call-центра, любой желающий может получить подробную информацию о том, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке следует обратиться для получения государственной или муниципальной услуги. Отдел телефонного обслуживания информирует население о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курганской области.

Позвонив по многоканальному номеру, можно получить информацию о порядке предоставления услуг, об адресах, телефонах, графиках приема граждан органов власти, МФЦ, организаций, участвующих в процессе предоставления услуг, о статусе и результатах предоставления услуг на базе МФЦ. Кроме того, call-центр имеет возможность переадресации телефонного вызова на сотрудников органов власти, ответственных за предоставление услуги.