Online Office — новый проект «Банка24.ру» — предоставляет российским предпринимателям возможность осуществлять платежи по телефону.

Делать переводы по телефону удобно, если необходимо сделать срочный платеж, а доступа к интернету в данный момент нет. Чаще всего клиенты банка по телефону осуществляют повторные платежи в адрес своих постоянных контрагентов.

В целях безопасности специалист «Банка24.ру» идентифицирует плательщика. Клиент отвечает на специальные «опознавательные» вопросы. При этом не нужно переводить телефон в тональный режим и нажимать кнопки.

Антон Шилин, начальник управления развития дистанционных сервисов «Банка24.ру»: «У моего друга недавно была деловая встреча, и в этот же день, как обычно бывает, подошел срок платежа по кредиту. Друг не успел провести этот платеж с утра и решил взять с собой ноутбук, чтобы оплатить кредит во время встречи. В ресторане он вспомнил про платеж, открыл ноутбук — а компьютер разряжен. В итоге друг не смог в этот день сделать платеж, попал на просрочку и потерял деньги. Теперь он обслуживается в «Банке24.ру». Когда надо сделать платеж, он просто звонит в банк, все остальное за него делает специалист Online Office.

Клиенты довольны, что мы научились делать платежи по телефону. Пока мы забиваем платеж, с удовольствием общаемся на любые темы. Человечный банкинг — это то, что нужно современным предпринимателям. Многие клиенты уже успели оценить восхитительный cервис: только за последнюю неделю благодарные клиенты прислали нашим сотрудникам корзину цветов и несколько коробок конфет. Все потому, что мы дистанционно умеем создать ощущение доброго личного общения и оперативно решаем вопросы клиентов».