Минкомсвязи России сообщило о запуске в теях мобильной связи короткого номера 115 для соединения с единой службой поддержки при получении электронных госуслуг. Абоненты компаний «Билайн», МТС, «Мегафон», «Ростелеком» и «Мотив» уже могут проконсультироваться по вопросам работы портала госуслуг в круглосуточном режиме, а также узнать статус прохождения своего заявления, адреса или графики работ госучреждений.

В будущем планируется обеспечить возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который оказывает электронную услугу.

Как отмечают в Минкомсвязи, в прошлом году более 30% пользующихся госуслугами российских граждан получали их в электронной форме. При этом, количество зарегистрированных пользователей единого портала госуслуг превысило 7,1 млн. К 2018 г., согласно указу президента РФ, 70% жителей страны должны получать госуслуги в электронном виде.