МТС подвела итоги потребления мобильных сервисов в праздничные дни в феврале и марте 2014 г. Интернет-активность абонентов компании на Урале в День защитника отечества превысила показатели Международного женского дня в 1,5 раза.

Объем трафика, переданного в сети МТС на Урале 14 и 23 февраля, а также 8 марта, вырос практически в два раза по сравнению с показателями прошлого года. За эти дни пользователи с помощью смартфонов, планшетов и модемов скачали и отправили объем информации, сравнимый с 200 тыс. полнометражных фильмов. Основной рост потребления мобильного трафика пришелся на День защитника отечества, когда абоненты МТС на Урале передали в 1,5 раза больше информации, чем 8 марта. Наиболее активно поздравления через интернет отправляли абоненты Свердловской и Челябинской областей и скачали 30 и 22% всего мобильного трафика Урала соответственно.

В Международный женский день абоненты МТС на Урале предпочли воспользоваться голосовыми сервисами и проговорили 56 млн минут. Дольше всего 8 марта общались жители Курганской области и Ханты-Мансийского автономного округа, средняя продолжительность разговора одного абонента в этих регионах составила более 10 минут. В целом, рост количества звонков в сети МТС на Урале зафиксирован вечером 7 марта, пик голосовой активности пришелся на середину дня 8 марта.

По словам технического директора «МТС Урал» Константина Сергеева, в период весенних праздников в компании была зафиксирована тенденция смещения предпочтений абонентов от традиционных способов коммуникаций к общению онлайн. «Пользователи все чаще делают выбор в пользу рассылки поздравлений через программы-коммуникаторы. Мы связываем это с ростом доступности мобильного интернета не только в городах, но и в малых и отдаленных населенных пунктах, а также с увеличением количества владельцев телефонов, поддерживающих технологии 3G и 4G, только в сети МТС таких устройств на сегодня уже порядка 40%», — отметил он.