«ТТК-Урал» сообщил об увеличении количества посещений сервиса «Личный кабинет» абонентами на 25% в 2013 г. За прошедший год клиенты компании посетили данный сервис более 200 тыс. раз.

В общей сложности абоненты «ТТК-Урал» посетили более 650 тыс. страниц сервиса. Самыми посещаемыми стали разделы проверки баланса лицевого счета и смены тарифного плана.

С помощью «Личного кабинета» абонент может узнать текущее состояние лицевого счета, изменить тарифный план, сменить пароль доступа, воспользоваться услугой «обещанный платеж», оплатить онлайн услуги связи и оформить подписку на программное обеспечение.

«Личный кабинет» — специализированный интернет-сервис, который автоматически предоставляется абоненту при подключении к сети оператора. Логин и пароль для входа в «Личный кабинет» указываются в договоре. Данный сервис упрощает использование предоставляемых услуг и позволяет дистанционно контролировать состояние лицевого счета. «Личным кабинетом» могут воспользоваться все пользователи интернета и телефонии «ТТК-Урал».