Сотрудники курганского «Энергосбыта» – филиала «ЭК «Восток» научили пожилых клиентов работе в «Личном кабинете». Занятия прошли в Центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по городу Кургану.

Занятия были посвящены услугам и сервисам, доступным для населения на сайте www.ensbyt.ru. Специалисты «Энергосбыта» обучили пенсионеров навигации на сайте, объяснили, как пользоваться электронной приемной, помогли ознакомиться с электронной версией информационного листа и распечатать его, и главное – научили передавать показания приборов учета и оплачивать электроэнергию и коммунальные услуги дистанционными способами.

Люди старшего поколения высоко оценили пользу от этих лекций. Даже те, кто по каким-либо причинам (к примеру, за неимением банковской карты) не может оплачивать коммунальные услуги онлайн, рады возможности передавать показания счетчиков дистанционно. Использование личного кабинета пожилые клиенты нашли очень удобным: не нужно идти по гололеду и стоять в очереди. По их словам, обучиться работе с личным кабинетом несложно, если пользоваться этим сервисом регулярно.

Одно из приоритетных направлений работы «Энергосбыта» – это привлечение внимания потребителей, в том числе и людей старшего поколения, к дистанционным способам оплаты и сверки. Лекции для пенсионеров прошли в рамках социального федерального проекта «Бабушка и дедушка онлайн». В Кургане этот проект стартовал в конце октября прошлого года на базе Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по городу Кургану и с тех пор только набирает обороты.