По результатам 2013 г. E96.ru попал в рейтинг 20 крупнейших интернет-магазинов России по версии Forbes, заняв 13 место. За год выручка компании выросла на 70% до $144 млн.
Прошедший год стал для E96.ru годом активного регионального роста. Компания открыла 11 филиалов с транзитными складами на Урале, в Поволжье, в Сибири и на юге России и на конец года осуществляла курьерскую доставку товаров на территории 18 регионов страны. Заказать товары с доставкой на дом могут жители Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Новосибирска, Красноярска, Омска, Томска, Кемерово, Барнаула, Самары, Саратова, Перми, Уфы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Волгограда, а также более 900 других населенных пунктов. Кроме того, в 2013 г. E96.ru открыл 17 новых офлайн-пунктов обслуживания покупателей, где клиенты могут не только выкупить товар, не дожидаясь курьера, но и получить консультацию, решить любой вопрос, связанный с гарантийным и сервисным обслуживанием. Услугами самовывоза пользуется более четверти покупателей E96.ru в крупных городах.
Количество товарных позиций в ассортименте E96.ru за последний год так же увеличилось вдвое. В наличии постоянно представлено более 300 тыс. товаров. В 2013 г. интернет-магазин значительно усилил несколько новых товарных направлений.
Основными драйверами роста выручки стали товарные категории: «детские товары» (выручка в 2013 г. увеличилась в 10 раз по сравнению с 2012 г.), «товары для туризма» (годовой рост выручки по направлению – 490%), «инструменты» (годовой рост выручки по направлению – 320%), «автотовары» (годовой рост выручки по направлению – 170%), «сантехника» (годовой рост выручки по направлению – 150%).
Посещаемость сайта E96.ru в декабре 2013 г. достигла 1 млн в неделю, что на 75% больше, чем годом ранее. Ежедневно на сайте оформляется более 3 тыс. заказов.
Директор E96.ru Борис Лепинских отметил, что за год компания проделала большую работу по диверсификации бизнеса с точки зрения товарных направлений и географии. В компании рассчитывают, что это обеспечит устойчивый рост и поможет сохранить лидирующие позиции в перспективе ближайших лет. «Сейчас мы продолжим развивать бизнес в регионах, в которые вышли в этом году — будем выстраивать там логистику, открывать новые офлайн-пункты обслуживания покупателей. Кроме того, в ближайших планах – внедрение новых систем лояльности, дальнейшее развитие направления мобильных продаж», — добавил он.
3 комментария:
Незванным гостям с Урала — E96.ru Посвящается ! Методика работы интернет — магазина E96.ru находящегося в г.Красноярск ; на ул.Маерчака-51 , kss@e96.ru ; 8 (391)205-22-96 ; ЗАКАЗ: №1279581 , заключается в следующем — впарить клиенту прелый товар, а точнее б/у электронику неизвестно откуда к ним поступившую, которую они называют витринными образцами. И, впарив такой товар заказчику, эта торговая лавочка спрячется за ширму, и не будет подавать признаков жизни, а срегируют они лишь на прямое обращение Роспотребнадзора, да на судебные иски. Удивляюсь положительным отзывам, видимо кому-то понравился заказ в разорванной упаковке, в которую они неизвестно что положили, а возможно навалили большую кучу. Такой специализированный сервис, компания E96.ru — практикует по-всей стране, и по-этому страна называется многострадальной. И, вышестоящее руководство этой торговой шараги видимо и не знает, что у них творится в Красноярских филиалах, так-как безучастно относится ко-всему происходящему. Ежедневно пишу отрицательные отзывы о компании — E96.ru, и отзывы умышленно не печатают, пытаясь спасти компанию E96.ru, где интернет — заказы упали на 80%, и я напишу эпитафию по-случаю невосполнимой утраты, пусть лучше их не будет — чтобы не гадили в своей стране.
Лепинских, избавь Красноярск от присутствия E96.ru, а особенно от филиала на ул.Маерчака-51 . Будем признательны !
Мой опыт общения с интернет — магазином E96.ru. Команда E96.ru: 8 (804)333-07-96 ; 8(391)205-22-96 — email@i.e96.ru ; Антонов Антон — aar@e96.ru ; Кравченко Сергей — kss@e96.ru ; торговый чек №1279581 от 3 февраля 2014 года ; сумма — 39390 руб. .