По результатам 2013 г. E96.ru попал в рейтинг 20 крупнейших интернет-магазинов России по версии Forbes, заняв 13 место. За год выручка компании выросла на 70% до $144 млн.

Прошедший год стал для E96.ru годом активного регионального роста. Компания открыла 11 филиалов с транзитными складами на Урале, в Поволжье, в Сибири и на юге России и на конец года осуществляла курьерскую доставку товаров на территории 18 регионов страны. Заказать товары с доставкой на дом могут жители Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Новосибирска, Красноярска, Омска, Томска, Кемерово, Барнаула, Самары, Саратова, Перми, Уфы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Волгограда, а также более 900 других населенных пунктов. Кроме того, в 2013 г. E96.ru открыл 17 новых офлайн-пунктов обслуживания покупателей, где клиенты могут не только выкупить товар, не дожидаясь курьера, но и получить консультацию, решить любой вопрос, связанный с гарантийным и сервисным обслуживанием. Услугами самовывоза пользуется более четверти покупателей E96.ru в крупных городах.

Количество товарных позиций в ассортименте E96.ru за последний год так же увеличилось вдвое. В наличии постоянно представлено более 300 тыс. товаров. В 2013 г. интернет-магазин значительно усилил несколько новых товарных направлений.
Основными драйверами роста выручки стали товарные категории: «детские товары» (выручка в 2013 г. увеличилась в 10 раз по сравнению с 2012 г.), «товары для туризма» (годовой рост выручки по направлению – 490%), «инструменты» (годовой рост выручки по направлению – 320%), «автотовары» (годовой рост выручки по направлению – 170%), «сантехника» (годовой рост выручки по направлению – 150%).

Посещаемость сайта E96.ru в декабре 2013 г. достигла 1 млн в неделю, что на 75% больше, чем годом ранее. Ежедневно на сайте оформляется более 3 тыс. заказов.

Директор E96.ru Борис Лепинских отметил, что за год компания проделала большую работу по диверсификации бизнеса с точки зрения товарных направлений и географии. В компании рассчитывают, что это обеспечит устойчивый рост и поможет сохранить лидирующие позиции в перспективе ближайших лет. «Сейчас мы продолжим развивать бизнес в регионах, в которые вышли в этом году — будем выстраивать там логистику, открывать новые офлайн-пункты обслуживания покупателей. Кроме того, в ближайших планах – внедрение новых систем лояльности, дальнейшее развитие направления мобильных продаж», — добавил он.